Каталог

Условия возврата и обмена товара

Мы надеемся, что Вы останетесь довольны своим заказом, но, если по каким-либо причинам вы захотите вернуть товары надлежащего качества, это можно сделать в любое время до его получения и в течение 14 дней с момента получения товара из интернет-магазина.

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Обмен производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства и упаковка.

Возврат товара, который не подошел

Пожалуйста, обратите Ваше внимание, что товар, который не подошел или не понравился (надлежащего качества), можно вернуть, если сохранились потребительские свойства и товарный вид:

  • нет следов использования;
  • отсутствуют царапины, внешние повреждения;
  • не повреждена упаковка;
  • не потеряны болты, гайки, контргайки, винты и др (при наличии).

Возврат товара ненадлежащего качества

Если вы обнаружили брак, пришлите, пожалуйста, фото товара с дефектом на нашу почту sales@angryman.ru с темой “Возврат заказа №___”, чтобы наши менеджеры могли удостовериться в этом и помочь вам вернуть или обменять товар.

Компания оставляет за собой право запросить экспертное заключение у Производстводителя о причинах выявленных недостатков, в связи с этим срок обработки возврата может быть увеличен.

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР?

  1. Заполните бланк заявления на обмен или возврат с указанием реквизитов банковской карты для возврата денег: скачать бланк

Если оплата производилась онлайн на сайте - деньги вернутся на ту же карту, с которой производилась оплата заказа.

  1. Вложите бланк возврата вместе с возвращаемыми товарами в исходную или любую удобную для вас упаковку (важно, чтобы товар не мог повредиться при возврате).

  2. Выберите один из предложенных ниже вариантов оформления возврата. Если вы решите отправить товары транспортной компанией, сохраните квитанцию, которую вы получите от перевозчика, на случай если в дальнейшем понадобится отслеживать посылку.

Возврат через пункты выдачи СДЭК или Почту России

  1. Найдите ближайший к вам пункт выдачи СДЭК или Почты России

2.1. Отправка через СДЭК:

Оформите отправку за счет получателя ДО ТЕРМИНАЛА СДЭК по адресу:

Московская область, г.Коломна, улица Октябрьской революции, д.330

Код подразделения: KLM4

Получатель: Чевела Виталий Владимирович

Телефон: +7 925 036-95-67

2.2. Отправка через Почту России:

Оформите отправку за счет получателя в отделение Почты России по адресу:

140408, Московская область, г.Коломна, улица Октябрьской революции, д.342

Получатель: Чевела Виталий Владимирович

Телефон: +7 925 036-95-67

 

3. Если вы возвращаете товары надлежащего качества, но товар не подошел или не понравился по какой-то причине, то данная сумма будет автоматически удержана из суммы возврата.

Если товар был бракованный, мы вернем полную стоимость товара и оплатим транспортные расходы за свой счет.

 

СРОКИ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Мы отправим деньги в течение 10 рабочих дней с даты поступления возвращенного товара вместе с заявлением на наш склад. Учтите, что срок зачисления денег на ваш счет зависит также от внутренних регламентов Вашего банка.

Если у Вас остались вопросы, вы можете позвонить в наш клиентский отдел: +7 925 036-95-67 и задать все вопросы.

Мы сделаем все, чтобы помочь в решении Вашего вопроса.

Спасибо, что выбираете нас!

Заказать обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя
Телефон *
Напишите мне в мессенджер
Добавить в корзину
Перейти в корзину